Главная В избранное RSS Контакты    
Путешественники из КНР все больше интересуются культурой Австралии
2013-02-20 10:05МСК
Добавить|Распечатать| Шрифт:
AAA

Китайские туристы стали больше интересоваться культурным и природным наследием Австралии. И это пришлось кстати островному государству. Австралия в последнее время переживала не лучший период в сфере туриндустрии - гостей из Европы и США стало меньше. А вот путешественники из КНР оживили местный бизнес.

Путешественники из КНР все больше интересуются культурой Австралии

Путешественники из КНР все больше интересуются культурой Австралии

Добро пожаловать в Сидней! Очередной самолет с китайскими туристами прибывает в Международный аэропорт. На праздник Весны китайские авиакомпании увеличили количество рейсов. Туристы из КНР стали больше интересоваться культурным и природным наследием Австралии.

Симон Веставей, Старший менеджер Управления по туризму Австралии:
"У нас есть свои туристические особенности и многие из них неповторимы: особенное голубое небо, прекрасный воздух, чистая вода, увидительная природа...Это совсем другие впечателения и их невозможно получить где бы то еще".

Традиционно австралийский туристический рынок ориентировался на европейцев и американцев. Но свежая статистика удивила чиновников из госуправления по туризму: новые и самые популярные направления у китайских путешественников - это Новая Зеландия и Австралия. Китай сегодня является четвертым в мире по величине экспортным туристическим рынком с высоким уровнем расходов. И местная туриндустрия быстро отреагировала на изменения рынка.

Символ Сиднея Tower Eye - излюбленное место китайцев для фотосессий и, конечно, обеда.

Ян Вуд, Генеральный директор туристического объекта Tower Eye:
"Мы сделали многое, чтобы китайские туристы чувствовали себя здесь комфортно. Перевели указатели и путеводители. Наш сайт уже работает и на китайском языке. Мы наняли гидов, которые владеют китайским".

Путешественники из КНР все больше интересуются культурой Австралии

Путешественники из КНР все больше интересуются культурой Австралии

Стивен Ван работает Сиднее и предсталяет турагентство New Asia Pacific Travel.

С 2002 года собровождает состоятельных китайцев и его направления - это туристические центры Австралии - скалы Улуру и Айерс-Рок.

Стивен Ван, Китайский оператор NEW ASIA PACIFIC TRAVEL:
"Знаете, раньше здесь не было ни китайских гидов, ни сопродителей, да и тузизм не был ориентирован на китайцев".

Во многих автралийских отелях стали чаще подавать на завтрак, вместо привычного бекона с яичницей, русовую кашу и пампушки. Конечно, сейчас условия для китайских туристов в Автралии куда привлекательнее, между тем, Стивен Ван убежден, что нужно больше инвестиций по всем туристическим направления.

Стивен Ван, Китайский оператор NEW ASIA PACIFIC TRAVEL:
"Например, большинство отелей имеют малое количество комнат, а это значит, что появляются ограничения для группового туризма. И практически все китайские путешественники размещаются вдали от города. И от этого ущемлена торговля".

В феврале - в период китайских новогодних каникул - краткосрочные поездки в Австралию из Китая выросли на рекордные 20%, а это значит, что именно туристы из КНР становятся наиболее важным клиентом для Австралии. Принимая во внимание тот факт, что все большее китайских туристов планируют провести свой отпуск за границей, то можно с уверенностью сказать, что очень многие китайцы остановят свой выбор на Австралии.

Редактор:Wang Hongjun | Источник:CCTV.com

Новости Все>>