Главная В избранное RSS Контакты    
Все больше китайцев предпочитают зарубежные поездки внутренним
2015-01-25 13:52МСК
Распечатать| Шрифт:

В Китае набирает популярность выездной туризм. Все больше жителей страны предпочитают зарубежные поездки. Чем дальние страны привлекают китайцев  - выясняли наши корреспонденты.  

Архив: В Китае набирает популярность выездной туризм

Архив: В Китае набирает популярность выездной туризм

До праздника Весны еще три недели, а все авиабилеты на острова Пхукет, Фиджи и Мальдивы уже распроданы. Интерес китайцев к этим тропическим курортам объясним -  вырос уровень доходов, да и визы по этим направлениям оформить несложно. В минувшем году 19 государств согласились принимать китайских туристов без визы, еще 37 теперь выдают ее по прибытии.

"Я побывала во многих странах. Всегда интересно знакомиться с их культурой, историей. Везде совершенно разные ощущения и впечатления. А в самом Китае я уже все знаю, и на сюрпризы и открытия рассчитывать не приходится".

Гэ Лэй, Сотрудник турагентства CYTS:
"На Праздник весны билетов по многим направления уже нет. Кстати, все больше людей заказывают у нас индивидуальные туры, а не групповые. Путешествовать в группах дешевле, но собственный маршрут интереснее и дает больше свободы".

По итогам прошлого года за рубежом побывали более ста миллионов китайских туристов. Они потратили в общей сложности 140 миллиардов долларов, на 18% больше, чем годом ранее. По прогнозам, к 2020-му число китайцев, совершивших зарубежные поездки, увеличится еще в пять раз. Рынок более чем перспективный. Бизнесмены видят в нем большой потенциал для инвестиций.

Чэнь Цайинь, Сотрудница турагентства Ctrip:
"Мы работаем в турагентстве. Спрос есть всегда, поэтому мы решили расширять список услуг, зарабатывать деньги и другим путем. Вложились в одну британскую компанию по заказу авиабилетов и занялись арендой яхт. В Европе это очень популярный сервис. Отдыхом на яхтах там интересуется 10-15% от общего количества туристов, в Китае - пока в десять раз меньше. Ситуация наверняка начнет меняться, так что мы рассчитываем быстро выйти на прибыль".

Отраслевые эксперты полагают, что больше всего в финансовой поддержке сейчас нуждается внутренний туристический рынок.

Ши Пэйхуа, Сотрудник института по исследованию туризма при Национальном информационном центре КНР:
"Опора туризма в Китае - это, в основном, природные достопримечательности. Возможностей для организации развлекательных туров мало, инфраструктура во многих районах не развита. Вот и почему все больше жителей страны отказываются от внутренних маршрутов и путешествуют за границей. Чтобы привлечь массового туриста, одних только красивых пейзажей недостаточно. Необходима долгосрочная программа инвестиций в строительство инфраструктуры".

Процесс уже идет. В прошлом году объем инвестиций в китайский рынок туризма вырос на треть и составил 110 миллиардов долларов. По словам экспертов, вложения не напрасны - интерес китайцев к путешествиям в обозримом будущем будет уверенно расти.

Редактор:Chang Ying | Источник:CNTV

Видео Bce>>