Главная В избранное RSS Контакты    
Кинотеатры Китая готовятся к наплыву посетителей на Праздник Весны
2015-02-02 13:42МСК
Распечатать| Шрифт:

Китайские кинотеатры готовятся к наплыву посетителей. 7-дневные каникулы на Новый год по лунному календарю традиционно - самое урожайное время для прокатчиков. Пик праздника в этом году придется на середину февраля. Кассовые сборы в праздничную неделю, по прогнозам, будут почти на треть выше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

вторая часть "Пап, мы куда?"

Кино "Пап, мы куда?"

В феврале китайских зрителей ждут 24 кинопремьеры. 8 выйдут на второй день каникул по случаю Праздника Весны. В этом году он выпал на 19 февраля, так что список картин к праздничному показу дополнили фильмы ко Дню всех влюбленных. Специалисты отмечают: конкуренция высокая, всем лентам успех не гарантирован.

Гао Цзюнь, Заместитель генерального директора кинокомпании "Синьинлянь" (г. Пекин):
"Во второй день каникул в прокат выходят 8 картин. Конечно, это самые ожидаемые премьеры с очень сильным актерским составом, но в перечне еще около 20 работ. Для такого короткого промежутка времени, это много. Можно сказать, что праздничное киноменю в некоторой степени перенасыщено".
 
Вне конкуренции, по мнению экспертов, семейные фильмы, особенно комедии. Свои работы в этом жанре представят сразу несколько китайских режиссеров. Среди них лента "Из Вегаса в Макао-2" с Чоу юнь-фатом в главной роли. Тему отцов и детей раскрывают  "Каникулы императора" и вторая часть "Пап, мы куда?". Среди некомедийных претендентов исторический боевик "Меч дракона". Фильм продюсировал Джэки Чан. Он же сыграл в нем одну из ролей. Ставку делают также на фэнтези "Снежная девушка и темный кристалл" и мелодраму "Место, о котором знаем, только мы".

Гао Цзюнь, Заместитель генерального директора кинокомпании "Синьинлянь" (г. Пекин):
"Ориентируясь на широкую аудиторию, кинопроизводители обеспечивают себе преимущество на старте. В праздничную неделю такие ленты значительно успешнее во многом благодаря тому, что подходят для просмотра всей семьей".
 
В прошлом году за 7 дней каникул на праздник Весны  кассовые сборы в Китае приблизились к отметке 1,5 млрд юаней. В этом году эксперты ждут роста от 25 до 30%. Если прогноз оправдается, показатель впервые будет лучше сборов первой недели Нового года.

Редактор:Chang Ying | Источник:CNTV

Видео Bce>>
Топ