Главная В избранное RSS Контакты    
В Китае становятся популярными мобильные приложения для здоровья
2015-03-11 09:39МСК
Распечатать| Шрифт:

В Китае - бум мобильных приложений. Жители страны активно загружают в свои смартфоны разные программы. Игры и онлайн-шопинг - самый массовый продукт. Стремительно набирают популярность приложения для здоровья. Наш корреспондент выяснил, как смартфоны заставляют китайцев правильно питаться и заниматься фитнесом.

Архив: В Китае становятся популярными мобильные приложения для здоровья

Архив: В Китае становятся популярными мобильные
приложения для здоровья

В Китае почти 700 миллионов женщин. У многих теперь есть личный фитнес-тренер, диетолог и кардиолог. Они всегда рядом и точно знают рост, вес, пульс и как много в организме лишних калорий. Полезные приложения в смартфоне ведут статистику и дают советы -  сколько километров нужно пробежать, чтобы быть в тонусе.

Ван Сяофэн, Эксперт исследовательской компании FORRESTER RESEARCH:
"Женщины активнее мужчин, в силу своей природы. Они охотно делятся подробностями своей жизни и обсуждают разные вопросы в Интернете".
 
Количество пользователей мобильного интернета в Китае растет. Смартфоны и планшеты вытесняют обычные мобильные телефоны. И рынок приложений привлекает все больше внимания. Полезные сервисы, которые помогают следить за здоровьем, стремительно набирают популярность.

Ли Вэй, Основатель XIAOMEIMEI:
"Мы делаем ставку на молодых женщин. Они больше других нуждаются в информации о женском здоровье. Из-за недостатка знаний случаются ранние беременности. Девушек, которым от 14 до 25 лет, в Китае почти 30 миллионов. В 2015 году мы планируем привлечь 2 миллиона пользователей".

В числе самых популярных - деликатное приложение "Dayima.com" для будущих мам. Его придумал китайский бизнесмен Чай Кэ. За три года программу скачали 70 миллионов раз. Стоимость "Dayima" выросла до 200 миллионов долларов, а Чай Кэ стал одним из самых успешных молодых предпринимателей в КНР.

Чай Кэ, Создатель мобильного приложения DAYIMA:
"Мы хотим предложить дополнительные информационные услуги - рассказать про страхование, медицину, фитнес, диеты. Наше приложение является бесплатным. Мы стараемся завоевать доверие наших пользователей. В дальнейшем, если они будут нуждаться в продукции или услугах, например для беременных или кормящих мам, мы сможем это предоставить".
 
Чем выше популярность приложений, тем больше интерес со стороны инвесторов. Бизнесмены готовы вкладывать в развитие интернет-проектов, способных "выстрелить". Новые программы, которые заставляют правильно питаться и заниматься фитнесом, имеют все шансы на успех.

Редактор:Chang Ying | Источник:CNTV

Видео Bce>>