Главная В избранное RSS Контакты    
В Шанхае подвели итоги азиатской выставки потребительской электроники
2015-05-29 04:24МСК
Распечатать| Шрифт:

В Шанхае подвели итоги азиатской выставки потребительской электроники. В этом году китайские компании побили рекорд участия в шоу - 250 брендов. Между тем международные эксперты считают, что производителям из КНР все еще есть чему учиться у западных коллег. Подробнее - в материале далее.

В азиатской выставке потребительской электроники приняли участие 250 китайских брендов

 В азиатской выставке потребительской электроники приняли участие
250 китайских брендов

Эта автомобильная навигационная система легко подключает к смартфону. Так, что проверять электронную почту и читать текстовые сообщения водитель может при помощи кнопок на руле.

Дэн Вэй, Заместитель директора Navinfo:
"В целях безопасности водителей GPS не будет использоваться как iPad.  Управлять системой - проверять почту и вичат - можно будет при помощи кнопок на руле". 

У Navinfo самый обширный ассортимент GPS-систем и 65% рынка КНР. При этом по объему продаж компания лишь четвертая в мире.

Дэн Вэй, Заместитель директора Navinfo:
"Производством навигационных систем в Китае мы занимаемся почти 30 лет. По сути наша технология ничем не уступает разработкам компаний из других развитых стран.  Но все же мы - отстаем. Потому что вовремя не вышли на мировой рынок и начали развивать международное сотрудничество только сейчас".

Международные эксперты заявляют: китайским производителям все еще есть чему учиться у западных коллег.

Стивен Дюков, Генеральный директор IU:
"Потребителей интересует не только цена. Они обращают внимание и на качество. На этом рынке конкуренция изо дня в день набирает оброты. Важно соответствовать - по всем параметрам"

Ли Стогнер, Президент Vincula Group:
"Если вы положите рядом iPhone или HTC, то увидите, что эти два смартфона очень похожи. Что касается технологии - разница незначительная. Все дело - в пиаре. Если китайские компании хотят расширить свое влияние по всему миру, им следует наращивать компетенции в области маркетинга и продолжать улучшать технологии".
 
И китайские бренды укрепляют маркетинговые тылы. Если раньше Digital China Group делали ставку на западных разработчиков, то сегодня всей душой болеют за своих. 
 
Ян Нань, Заместитель президента Digital China Group:
"Мы осознали перспективу развития местных брендов и год назад начали сотрудничать с крупными компаниями, такими как Huawei. Спектр предпочтений китайских потребителей очень широк - по сравнению с покупателями из других стран. Но на наш взгляд, китайские компании уже научились чувствовать своего потребителя".

Азиатская выставка потребительской электроники в Шанхае завершила свою работу. За шоу давно закрепился статус главного события в сфере цифровых ноу-хау. В этом году, впервые в истории, мероприятие прошло за пределами Соединенных Штатов.

Редактор:Chang Ying | Источник:CNTV

Видео Bce>>