Главная В избранное RSS Контакты    
Кинематографисты ищут новые возможности увеличения кассовых сборов
2015-06-17 17:28МСК
Распечатать| Шрифт:

Как привлечь зрителя в кинотеатры и увеличить кассовые сборы? Ответы на эти вопросы искали участники Международного кинофестиваля в Шанхае. Оказалось, что шансы на успех повышают всемирная сеть и интернет-данные.

Кинематографисты ищут новые возможности увеличения кассовых сборов

Кинематографисты ищут новые возможности увеличения кассовых сборов

Уровень общественного интереса, реакция прессы и зрителей, размер кассовых сборов. Все это, по мнению специалистов, сейчас можно просчитать заранее. В помощь - интернет-статистика. Она поможет подобрать актеров и даже определить наиболее удачный финал фильма. "Потерянные в Таиланде" от китайского режиссера Сюй Чжэна, собрал в прокате более 1,2 млрд. юаней. Продолжение истории о злоключениях жителей китайских мегаполисов на фоне тайских пейзажей, готовится к выходу через несколько месяцев. Чтобы обеспечить успех, продюсеры используют "большие данные". Подсказки электронных социологов могут быть полезны, тем не менее, последнее слово должно остаться за художником, считает Сюй Чжэн.

Сюй Чжэн, Режиссер:
"Машина не может просчитать эмоции, она не может угадать реакцию зрителей. Например, автор считает, что у фильма должен быть печальный конец, но цифры говорят, что это не принесет ему кассовых сборов. Как быть в такой ситуации? На мой взгляд, если режиссер будет следовать своей задумке, которая неожидана и неизбита, то картина обязательно привлечет аудиторию".

Интернет меняет и механизмы финансирования отрасли. Год назад гигант электронной коммерции Аlibaba запустил краудфандинговую платформу Юйлэбао для инвестирования в индустрию развлечений. Капитал вкладывают только в проекты с годовой доходностью не менее 7%. На днях компания определила четырех самых популярных звезд и кинокомпаний.  

Лю Чуньнин, Вице-президент компании Alibaba:
"Все партнеры, которых мы выбрали, согласно собранной статистике имеют сильное влияние на киноиндустрию. Они амбициозны и у них хорошая репутация".
 
За год работы Юйлэбао собрала больше 5,5 млрд юаней от 10 миллионов частных инвесторов, деньги вложены в производство 20 фильмов. Через два месяца Alibaba планирует запустить онлайн-сервис потокового видео и надеется повторить успех американских Netflix и HBO. Новое домашнее развлечение будет доступно владельцам телеприставок и "умных" телевизоров. По данным аудиторской компании PricewaterhouseCoopers - Китай третий по величине мировой рынок развлечений, который к 2018 году будет оцениваться в 214 млрд долларов.

Редактор:Chang Ying | Источник:CNTV

Видео Bce>>