Главная В избранное RSS Контакты    
Власти Красноярского края выделят деньги из бюджета на популяризацию местных продуктов питания
2015-06-23 17:28МСК
Распечатать| Шрифт:

Правительство Красноярского края намерено сделать местные товары заметными в супермаркетах. За последний год доля продуктов, произведенных в регионе, серьезно выросла. По данным министерства торговли, раньше она составляла 20%, сейчас цифра доходит до 35. Наши коллеги продолжат тему.

Архив:Власти Красноярского края выделят деньги из бюджета на популяризацию местных продуктов питания

Архив:Власти Красноярского края выделят деньги из бюджета на
популяризацию местных продуктов питания

Представители власти Красноярского края отправились в супермаркеты, чтобы выяснить, каковО количество местных продуктов на полках магазинов. Чтобы стимулировать продажи сельхозпроизводителей региона, губернатор предложил каким-то образом выделить их на фоне конкурентов. На такой маркетинговый ход администрация Красноярского края даже готова выделить деньги из бюджета.

Анатолий Цыкалов, Министр промышленности и торговли Красноярского края:
"Понятно, что это средства будут минимальные - достаточные, чтобы поддержать тех производителей, которые представляют малый и средний бизнес, потому что крупные компании сами в состоянии профинансировать данное направление".

Сами производители только за. Более того, сегодня они предложили торговым сетям пересмотреть расположение товаров на прилавках - расставлять продукты не по категориям, а по брендам. А именно - выделить для краевых предприятий отдельные полки.

Игорь Домнин, Генеральный директор агропромышленного холдинга:
"Когда нас разбрасывают по торговому залу, сила бренда теряется. Плюс провели несколько фокус-групп - люди отмечают, что есть информационная неразбериха. То есть сегодня люди готовы платить деньги - покупать местное, но они не могут сориентироваться, придя в розничную точку".

Но руководители торговых сетей встретили это предложение без особого энтузиазма. Многие вообще считают, что выделение брендов сейчас не самое главное. Гораздо важнее подтянуться по основным параметрам.

Олег Сипетый, Генеральный директор сети супермаркетов:
"Патриотизм - это хорошо, он, безусловно, есть. Но если другой продукт более дешевый предлагается, более качественный - это не будет работать. Поэтому сначала - цена, качество и постоянное наличие".

В 2011 году краевая власть уже пыталась объединить местные товары под единым брендом - "Енисейпродукт". Но вскоре проект был закрыт. Сегодня в министерстве торговли региона отметили, что он просто не был доработан.

Редактор:Chang Ying | Источник:CNTV

Видео Bce>>
Топ