Главная В избранное RSS Контакты    
В Китае создано отделение Международного центра картофелеводства в Азиатско-Тихоокеанском регионе
2015-07-31 04:48МСК
Распечатать| Шрифт:

Картофель по-новому. В Китае появился агрокомплекс, где будут выводить новые сорта клубневых, изучать их болезни, способы борьбы с вредителями. Займутся этим специалисты отделения Международного центра картофелеводства в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Он открылся накануне в пригороде Пекина. Главная задача - популяризировать нетрадиционный для китайской кухни овощ.

В Китае создано отделение Международного центра картофелеводства в Азиатско-Тихоокеанском регионе

В Китае создано отделение Международного центра картофелеводства
в Азиатско-Тихоокеанском регионе

В Китае начинает работу офис Международного центра картофелеводства в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Торжественная церемония открытия прошла в уезде Яньцин к северо-западу от Пекина.

Хань Чанфу, Министр сельского хозяйства КНР:
"Это свидетельство растущей открытости Китая международному сотрудничеству в сельском хозяйстве. Правительство будет активно поддерживать становление этого отделения как мирового центра изучения клубнеплодов".

Ставку сделают на новейшие технологии. Специалисты уверены: это единственно возможный способ создать лучший в мире продукт. 

Чэнь Или, Генеральный секретарь Китайской ассоциации производителей картофеля:
"Многое предстоит сделать в области научных исследований. Это касается как переработки, так и селекции, производства семян, профилактики, борьбы с болезнями и вредителями".

Все это и многое другое обсуждали также на Всемирном картофельном конгрессе в Яньцине. Свыше 800 специалистов из 37 стран мира съехались сюда для изучения вопросов сотрудничества и развития в области производства картофеля. Вместе пытаются выяснить, как привлечь интерес к картофелеводству у сельхозпроизводителей. Цена на продукцию - ключевой фактор, уверен профессор Юнаньского педагогического университета Питер Вандерзаг.

Питер Вандерзаг, Профессор Юнаньского педагогического университета:
"Урожайность в Юньнани, к примеру, в четыре раза выше средней по стране. Конечно, для этого крестьяне прилагают определенные усилия, ведь они знают, что зимой смогут выгодно продать свой картофель в Шанхае, в Гуанчжоу или в каком-нибудь другом крупном городе на востоке".

Согласно прогнозам, к 2020 году около 40 процентов производимого в Китае картофеля будут реализовать на внутреннем рынке. Эксперты напоминают: обеспечить стабильный спрос на клубневые у населения можно только непрерывно совершенствуя способы продвижения товара. Начать предлагают с малого.

Аржан Брауэр, Директор региональных продаж компании Kiremko:
"В супермаркетах Китая картофель, как правило, продается только на развес, его даже не моют. Конечно, можно продавать и так, но отсутствие упаковки точно не способствует увеличению продаж. Нужно сделать так, чтобы потребитель увидел в овоще нечто большее, чем видит сейчас. Его можно позиционировать как полезный для здоровья и даже модный продукт питания".

Вполне понятно, что добиться этого в одночасье не удастся. В этом смысле Китаю может быть полезен опыт других стран, в которых картофель традиционно пользуется большей популярностью.

Редактор:Chang Ying | Источник:CNTV

Видео Bce>>